Онлайн-занятия
с логопедом
Оставьте заявку на бесплатную диагностику
скидки ТОЛЬКО С 20 по 26 НОЯБРЯ!
160+
опытных логопедов
в нашей команде
4238
детей занимаются с нами сейчас
26526
звуков поставили за последние 2 года
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку персональных данных
для детей 3,8-10 лет
запишитесь на бесплатное занятие уже сегодня
и получите персональные рекомендации от логопеда-дефектолога «Мой Логопед»
запишитесь на первый урок-диагностику бесплатно
Специалист составит диагностический отчёт для родителей
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку персональных данных
Сильные логопеды
Мы собрали сильнейших логопедов за 4 года работы, сейчас в команде осталось 166 из 300 логопедов, проверенные временем.
ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА
Методику по коррекции речи разработали 2 профессора Наталья Китаева и Валерия Гончарова. С помощью методики мы ставим звук "Р" за 10 занятий, звук "Ш" за 15 занятий, звук "Л" за 11 занятий.
На диагностике вы узнаете, за сколько занятий мы корректируем проблему, с похожей ситуацией как у вас.
Вернем деньги - если звука в конце работы не будет, риска для ваших денег нет
Гарантия результата
Экономия
Не тратьте время на дорогу и поиски «своего» специалиста.
почему родители выбирают
«Мой Логопед»
Занимайтесь, не выходя из дома. Нужен только Интернет.
Доступность
Занимайтесь с опытным логопедом, где бы вы не находились
С какими нарушениями мы работаем
Плохо выговаривает, либо отсутствуют звуки Р, Ш, З, Ц, Ж и другие
Нарушена дикция
Говорит “как маленький”
Говорит короткими предложениями
Слабо развита связная речь
Нарушена память, расфокусированное внимание
Нарушен грамматический строй
С детьми-билингвами
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас
и получите в подарок 2 занятия при первой покупке!
Замечали ли вы, что вашему ребёнку сложно говорить?
Он коверкает слова, путает слоги, неправильно произносит звуки?
Или вовсе молчит, хотя уже пора строить предложения?
Как понять, что это не возрастная особенность и «скоро пройдёт», а пора действовать?
Вам поможет диагностика речи!
Популярные мифы
про онлайн-логопедию
По данным СанПиН, ребёнок может без вреда для здоровья заниматься онлайн 30 минут
Коррекция речи онлайн практически не отличается от очной. На занятиях мы совершаем те же самые действия, как если бы ребенок сидел прямо рядом с нами.

Мы даже можем обучить ребенка делать самому себе массаж, а если это не представляется возможным — мы обучим этому родителя.

Если нас нет рядом — это не значит, что мы не можем помочь физически. Мы делаем это руками ребенка и его родителей.
01
02
Ребёнку нельзя заниматься онлайн
Логопед не может поставить звуки без палочек и ложечек
как будет проходить ваш диагностический урок
Вы расскажете, что вас беспокоит в речи ребёнка, и какой результат от занятий хотите получить
Занятие направленно на комплексное исследование компонентов речи, согласно возрасту ребёнка. Логопед-диагност в течение 30 минут проверяет в игровой форме уровень развития речи.
01
Ваш ребенок проходит увлекательное занятие с логопедом
02
получите заключение
03
После диагностики вы получите полное понимание того, как развивается речь ребёнка, особенности возрастного онтогенеза, заключение, персональные рекомендации и план по развитию речи.
2060₽
бесплатно
Количество мест строго ограничено!
Лучше всего о том, как проходят наши уроки вам расскажет это видео:
Благодаря сюжету ребенок не только активно вовлекается в процесс, но и расширяет кругозор, учится выражать мысли.
В начале занятия перед ним ставится детская цель, например, помоги капитану корабля выбраться с необитаемого острова.
У логопеда свои, коррекционные и развивающие цели. В ходе приключения ребенок выполняет артикуляционную гимнастику, упражнения на постановку звука, развитие мышления, памяти и внимания.
мы знаем рецепт идеальных онлайн-занятий, которые помогут ребёнку
добиться результата:
Грамотный специалист
Увлекательные задания
Игровая
форма
Добрая
атмосфера
Контроль динамики
Красочная визуальная опора
Дети любят занятия в Мой Логопед!
Пройдите бесплатную диагностику у логопеда
Узнаем, соответствует ли речевое развитие ребёнка его возрасту
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку персональных данных
Определим характер речевого нарушения и установим длительность коррекции
Составим индивидуальный план устранения нарушений и ответим на волнующие вопросы
Каких результатов достигнет ребенок?
Мы подберём подходящего для вас логопеда
Этапа
3
отбора проходят логопеды и педагоги, чтобы попасть в команду. Остаются только самые сильнейшие специалисты.
под характер проблемы вашего ребёнка!
Григорьева Ксения
Учитель-логопед
Опыт работы: более 2 лет.
Образование: Высшее. КГУ. Специальное-дефектологическое образование.
Сенинг Галина
Учитель-логопед
Опыт работы: более 3 лет.
Образование: ХГУ им. Н.Ф.Катанова.
Торба Эльвира
Учитель-дефектолог
Опыт работы: более 12 лет.
Образование:
Кубанский государственный университет.
Орехова Татьяна
Учитель-логопед
Опыт работы: более 5 лет.
Образование: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Москва.
Астраханцева Альбина
Учитель-логопед
Опыт работы: более 3 лет.
Образование: ФГБУ Адыгейский гос.университет.г Майкоп.
Смешная Ирина
Учитель-логопед
Опыт работы: более 5 лет.
Образование: Крымский инженерно-педагогический университет.
Берчатова Евгения
Учитель-логопед
Опыт работы: более 10 лет.
Образование: УрГПУ (Уральский Государственный Педагогический университет).
Григорьева Юлия
Учитель-дефектолог
Опыт работы: более 2 лет.
Образование: Курганский государственный университет.
Майорова Татьяна
Учитель-дефектолог
Опыт работы: более 17 лет.
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена.
Фасольняк Ольга
Учитель-логопед
Опыт работы: более 10 лет.
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена.
Снитко Алина (Уварова)
Учитель-логопед
Опыт работы: более 2 лет.
Образование: Кубанский государственный университет.
Рудакова Надежда
Учитель-логопед
Опыт работы: более 11 лет.
Образование: Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия.
Румянцева Виктория
Учитель-логопед
Опыт работы: более 5 лет.
Образование: Белгородский государственный НИУ.
Трегубова Анастасия
Учитель-логопед
Опыт работы: более 5 лет.
Образование: Белорусский государственный пед. университет им. Танка.
Голикова Екатерина

Учитель-логопед
Опыт работы: более 3 лет.
Образование: высшее, направление Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Григорьева Ксения
Учитель-логопед
Опыт работы: более 2 лет.
Образование: Высшее. КГУ. Специальное-дефектологическое образование.
Сенинг Галина
Учитель-логопед
Опыт работы: более 3 лет.
Образование: ХГУ им. Н.Ф.Катанова.
Торба Эльвира
Учитель-дефектолог
Опыт работы: более 12 лет.
Образование:
Кубанский государственный университет.
Орехова Татьяна
Учитель-логопед
Опыт работы: более 5 лет.
Образование: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Москва.
Астраханцева Альбина
Учитель-логопед
Опыт работы: более 3 лет.
Образование: ФГБУ Адыгейский гос.университет.г Майкоп.
Смешная Ирина
Учитель-логопед
Опыт работы: более 5 лет.
Образование: Крымский инженерно-педагогический университет.
Берчатова Евгения
Учитель-логопед
Опыт работы: более 10 лет.
Образование: УрГПУ (Уральский Государственный Педагогический университет).
Григорьева Юлия
Учитель-дефектолог
Опыт работы: более 2 лет.
Образование: Курганский государственный университет.
Майорова Татьяна
Учитель-дефектолог
Опыт работы: более 17 лет.
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена.
Фасольняк Ольга
Учитель-логопед
Опыт работы: более 10 лет.
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена.
Снитко Алина (Уварова)
Учитель-логопед
Опыт работы: более 2 лет.
Образование: Кубанский государственный университет.
Рудакова Надежда
Учитель-логопед
Опыт работы: более 11 лет.
Образование: Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия.
Румянцева Виктория
Учитель-логопед
Опыт работы: более 5 лет.
Образование: Белгородский государственный НИУ.
Трегубова Анастасия
Учитель-логопед
Опыт работы: более 5 лет.
Образование: Белорусский государственный пед. университет им. Танка.
Голикова Екатерина

Учитель-логопед
Опыт работы: более 3 лет.
Образование: высшее, направление Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
Этапа
3
отбора проходят логопеды и педагоги, чтобы попасть в команду. Остаются только самые сильнейшие специалисты.
Что может случиться, если вовремя не диагностировать речевые нарушения:
ребёнок будет путать звуки
будут ошибки при письме
Нарушение будет прогрессировать
ребёнок будет путать слоги
Не оставляйте речь ребёнка без внимания! В более позднем возрасте исправить проблему будет труднее.
Пройдите
наш бесплатный диагностический урок
соответствует ли речь ребёнка нормам речевого развития
и получите персональные рекомендации и план по коррекции проблем (если они есть)
подойдёт ли ребёнку онлайн-формат
на нём вы узнаете
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и даёте согласие на обработку персональных данных
Стоимость абонементов
бесплатная диагностика
  • Домашние задания
  • Сопровождение менеджера
  • Индивидуальные занятия, 30 мин
10 занятий
8800₽ 11 000₽
15 занятий
12600₽ 15750₽
50 занятий
36 000₽ 45000₽
25 занятий
20 000₽ 25 000₽
  • Домашние задания
  • Сопровождение менеджера
  • Индивидуальные занятия, 30 мин
  • Домашние задания
  • Сопровождение менеджера
  • Индивидуальные занятия, 30 мин
  • Домашние задания
  • Сопровождение менеджера
  • Индивидуальные занятия, 30 мин
Выбор
родителей
Выбор
родителей
А также скидка 20%
на первую покупку
До сих пор считаете, что заниматься с логопедом онлайн неэффективно?
Посмотрите на результаты детей, которые уже занимаются у нас
Милана и ее мама Людмила пришли к нам 10 июля 2023 года, на диагностике выявили нарушение звуков Ш, Ж, Р, Рь

На данный момент, за 6 уроков наши специалисты поставили звук Ш, а затем, за 9 уроков, автоматизировали его в речи. Сейчас логопед Татьяна работает над постановкой звука Ж. На занятиях логопед создал дружелюбную и увлекательную атмосферу, что позволило максимально мягко и непринужденно внедрить звук в речь.
милана, 7 лет
Лиза и ее мама Алиса пришли к нам на диагностику речи 10 июля 2023 года. По её результатам определили необходимость в коррекции звуков: Ц, Ш, Ж, Щ, Ль, Р, Рь, Ч, а также в автоматизации звука Ч

На сегодняшний день, нам удалось за 14 занятий поставить звук Ц. За 3 занятия мы поставили звук Ш, а затем за 3 занятия его автоматизировали. Звук Ж наш специалист Юлия поставила за 2 занятия и автоматизировала его за 6 уроков. Логопед поставила звук Ль за 2 занятия и автоматизировала его за 13 занятий в речи ребёнка.

Речь ребёнка уже изменилась в очень хорошую сторону, но работа над улучшением качества речи продолжается.
Лиза, 6 лет
Ване в начале занятий 14 августа 2022 года была проведена диагностика речи, которая показала, что Ване требуется автоматизировать звук Ш, а также полностью скорректировать звуки Ж, С, Р, Л и Рь.

За 11 занятий Вместе с логопедом смогли автоматизировать звук Ш. Затем за 3 занятия скорректировали Ж и за 3 занятия поставили звук С. За 15 занятий поставили и автоматизировали звук Р и за 7 занятий поставили и внедрили в речь Л, Финальным этапом стала постановка за 2 занятия и автоматизация звука Рь за 9 занятий.

Речь преобразилась в лучшую сторону, Ваня стал использовать правильный звук Р и его сочетания в повседневной речи
ваня, 7 лет
По результатам диагностики выявили, что нужно ставить все шипящие звуки и Ль. Работу начали в 21 году и продолжаем работать, отката обратно не допустили по рекомендациям логопеда.

Никите полностью скорректировали звук С за 28 занятий, автоматизировали Ц за 20 занятий. Звук Ш поставили за 10 уроков и в полной мере внедрили в речь за 24 занятия. Полностью проработали звук Ж за 6 занятий. И нам удалось поставить Ль за 2 занятия. Ребёнок, уходя в отпуска, следовал рекомендациям Логопеда, и, поэтому удалось сохранить и привести к нужному по возрасту состоянию речь.

На данный момент проделана большая работа над речью Никиты. Он стал грамотно использовать большинство бывших проблемными звуков.
никита, 5 лет
В начале занятий Арсению требовалась автоматизация шипящих звуков и Л, постановка Р

Наш логопед поставил Арсению звук Л на 4-м занятии, автоматизировал его на 11-м занятии. Постановка звука Р была проведена на 21-м занятии. Звук С был поставлен и автоматизирован за 18 занятий. Звуки Щ и Ш были автоматизированы за 1 и 4 урока соответственно.

Занятия проходят продуктивно, на данный момент мы продолжаем работать с Арсением над автоматизацией звука Р и Рь. Речь серьёзно улучшилась, ребёнок радуется своим результатам.
арсений, 5 лет
С нами с 2022 года, по результатам диагностики: требуется полный цикл звукокоррекции шипящих, Р и Л

Автоматизировали звук Щ за 10 занятий, а затем приступили к Р и Рь, смогли поставить Р за 14 занятие, Рь поставили за 2 урока, сейчас автоматизируем.
антон, 6 лет
После прохождения диагностики в 2022 году, приняли решение о коррекции звуков Ц, Ш, Ж, Л, Р, Рь

Вместе с логопедом создали комфортную и дружелюбную атмосферу для занятий и поставили звук Ц за 5 занятий, автоматизировали за 14, поставили звук Ж за 2 занятия, автоматизировали за 7. Затем автоматизировали Л за 12 занятий и в данный момент работаем над автоматизацией звука Р, поставив его за 15 занятий.

После того, как подобрали нового, более подходящего ребёнку педагога стали продуктивнее проводить занятия. Платон стал активно использовать новые звуки в речи, в настоящий момент продолжаем звукокоррекцию
Платон, 5.5 лет
Пришел к нам на диагностику в апреле этого года, выявили нужду в работе над всеми шипящими звуками, Ц и Р, Рь

Занятия ребёнку нравятся, активно на них работает и с энтузиазмом ждёт каждого урока с педагогом. Мы поставили Вове звук С за 5 занятий, затем за 15 занятий автоматизировали его. Звук З удалось поставить за 4 занятия, затем за 10 занятий внедрили его в повседневную речь.
Вова, 6 лет
По результатам диагностики была необходима автоматизация Ц, Ч, Щ, Л, Ль и полный цикл коррекции звуков Р и Рь

Провели автоматизацию звуков Ц Щ и Ль за 6 занятий. Поставили звук Р за 3 занятия. Далее автоматизировали его за 13 занятий. Занятия ребёнку нравятся, получается эффективно работать над улучшением речи.

На данный момент продолжаем занятия, но уже видны серьёзные позитивные улучшения в речи ребёнка.
Кармен, 5 лет
После диагностики в июне 2023 года, выявили, что нужна коррекция Р, Рь, Л и Ль.

На данный момент поставили звуки Л и Ль за 5 занятий, автоматизировали Л за 11 уроков, и продолжаем работать на произношением Р и Рь. Занятия Ксюше очень нравятся, прогресс есть с каждым пройденным уроком.
Ксюша, 6 лет
Арине по результатам диагностики необходимо было поставить, автоматизировать и дифференцировать звуки Ж, Р, Рь, Л.

На постановку звука Ж потребовалось 2 урока, на автоматизацию 7 уроков. На дифференциацию Л потребовалось всего 2 урока. Постановка Р заняла 5 уроков, автоматизация 14 уроков. Звук Рь поставили за 3 урока, а автоматизировали за 10 уроков.

Анастасия (мама Арины) отмечает, что компания подобрала для её ребёнка чуткого и отзывчивого педагога. Им понравилось, что логопед смог найти подход к ребёнку и в то же время высокоэффективно проводил занятия.
арина, 5 лет
По результатам диагностики в ноябре 2022 года было выявлено, что Лизе необходимо поработать над звуками Л, Ль, Р, Рь.

На дифференциацию звуков Л и Ль хватило 5 занятий. Больше всего времени потребовалось на полную постановку звука Р. Ушло 1 занятие на постановку, автоматизировали звук за 15 занятий, дифференцировали за 4.
Звук Рь автоматизировали за 5 уроков и дифференцировали за 1 урок.

Екатерина (мама Лизы) отмечает, что очень довольна работой школы и работой педагога.
лиза, 6 лет
Полина пришла к нам на занятия 5 июля и после диагностики было принято решение о коррекции звуков Р, Л, Рь, Ж и автоматизации Ш, Ч, Ль.

В настоящий момент логопед Татьяна за 4 занятия поставила и автоматизировала после 8 уроков звук Ж. Занятия проходят продуктивно, но не регулярно ввиду отпуска ребёнка.
полина, 6 лет
Сомневаетесь, что это настоящие отзывы?
Этапа
3
отбора проходят логопеды и педагоги, чтобы попасть в команду. Остаются только самые сильнейшие специалисты.
Посмотрите видео от довольных родителей, вместе с детьми.
Данил, 6 лет
Лёша, 4 года
Петя, 5 лет
Оксана, 5 лет
Данил, 6 лет
Лёша, 4 года
Петя, 5 лет
Оксана, 5 лет
Женя, 6 лет
Саша, 5 лет
Максим, 6 лет
Матвей, 5 лет
Вера, 4 года
Олеся, 5 лет
Денис, 6 лет
Артемий, 8 лет
Эмили, 5 лет
Артур, 5 лет
Миша, 4 года
Влад, 7 лет
Эмили, 5 лет
Артур, 5 лет
Миша, 4 года
Влад, 7 лет
FAQ
Мы следуем рекомендациями по продолжительности уроков от Министерства просвещения Российской Федерации.

Чем младше ребенок, тем продолжительнее врабатывание, короче период оптимальной работоспособности, более четко выражен период компенсации и более резко проявляется утомление.Поэтому, чтобы обеспечить более эффективный процесс занятий, сохраняя активное внимание ребенка, наши занятия длятся 30 мин.

Убедитесь сами:
https://iro23.ru/wp-content/uploads/2022/02/Mietod_riek_po_rasp_osn_i_obshch_obrazovaniie.pdf
это может быть вам интересно
остались вопросы?
Ответим на них на бесплатной консультации!
Оставьте заявку
1
Дождитесь нашего звонка - позвоним с 08:00 до 22:00
2
Задайте вопросы — мы ответим на них и поможем подобрать логопеда
3
Made on
Tilda